Магазин одежды

Данный пример отвечает на вопрос: «Как происходит процесс создания визуализации интерьера». В данном случае используется проект магазина одежды.

У заказчика были некоторые проблемы с составлением технического задания, которые мы пытались решить, совместно, беседуя по скайп, вот, что получилось в итоге:

  1. 1.     Исходные данные:

План помещения:

 

План перепланировки:

 

План расстановки мебели:

 

Пример цвета пола:

 

Цвет мебели и панелей:

Цвет стен желательно как пальто у девушки:

Пример рабочей стенки, те конструкции, что по бокам:

 

Пример сорочницы, только вверху все рубашки будут вертикально:

 

Еще хотелось бы добавить картинку магазина, который понравился, может какие-то элементы внести в наш:

 

Вот еще пример манекена для витрины, будет там 2 штуки:

 

Для максимально точного и быстрого создания помещения потребовались еще некоторые данные и уточнения. В ходе очередного сеанса скайп их удалось получить. Варианты мебели отрисовывались вручную заказчиком, корректировались. Это превратило исходники в листы с кучей текста и рисунков, которые не включены в данное описание, чтобы не создать у читающих этот текст ощущение неразберихи. Диалог был на редкость конструктивным. По итогам, помимо набросков, на почту пришло следующее письмо заказчика:

Привет!
Пишу то свои мысли о том, что должно наполнять магазин. Пишу в свободном стиле.. поэтому заранее извиняюсь )

1. РЕСЕПШН.
Ориентировочные размеры от 1,80 до 2 метров
Он должен состоять из двух частей
1 часть отделение под компьютер и кассу
2 часть плоскую поверхность (как стол), чтобы на нём можно было упаковывать, заворачивать, замерять товар. и ещё я думаю что его поверхность должна быть из прозрачного стекла – своеобразная витрина для аксессуаров.

2. ПРИМЕРОЧНАЯ.
Их должно быть две! И хотя бы одна из них должна быть не маленькая – потому что очень много клиентов немаленького размера да ещё и с животом – это надо тоже учесть! Вы предложили стильный вариант – я видел такие примерочные.. Но если честно хотелось бы ещё увидеть какую нибудь альтернативу! Может что нибудь из гипсокартона. А боковые стенки мы могли тоже использовать под торговую площадь!

3. СТЕНА ПОД КЛАССИЧЕСКИЕ СОРОЧКИ.
И всё таки я думаю нам нужна отдельная стена под классические сорочки. Помните ту про которую я говорил! Это очень удобная и хорошо
показывающая товар витрина!
Её ширина где то от 2.20 до 3 метров. Высота – чтобы последняя полка для сорочек была на максимальной высоте для глаз! И где то 1.20 от пола это всё полки для запаса товара!

4. СТЕНА ПОД КЛАССИЧЕСКИЕ КОСТЮМЫ.
Это место должно как то выделяться от других. Тут будет выставляться самый дорогой товар (костюмы) Я думаю она должна представлять собой два вешала показывающие костюмы лицом а внизу можно повесить или брюки или те же пиджаки  уже боком .. может налепить туда ещё какие нибудь полочки.. не знаю надо подумать. Но самое главное это показать костюмы лицом и как то выделить это место от других – потому что тут будет представлена только классика!

5. РАБОЧИЕ СТЕНЫ (я назвал это так)
Остальное пространство (я имею ввиду стены) надо задействовать под нашу с вами придуманную витрину с ящиком внизу, штангой и полочкой.
Кстати, где то под одну такую витрину можно или убрать нижний ящик или верхнюю полку ( лучше полку) и за счёт этого поднять штангу повыше.. это нам пригодится длинной верхней одежды!

6. СКЛАД.
Ширина склада должны быть не меньше 2-ух метров.

7. ЗЕРКАЛА.
И обязательно зеркала! Думаю одно большое ну и куда-нибудь ещё ( наверное в примерочную по зеркалу) вообще, чем больше зеркал тем лучше!

8. ПОДИУМ ПОД МАНИКЕН.
Думаю если у нас останется место, было бы интересно сделать подиум под маникен!

Конечно было бы правильнее нам с вами созвониться, чтобы я мог вам всё пояснить!
Очень хочется, чтобы у нас с вами всё получилось!
звоните!

2.Согласование планировки:

Обычно происходит предоставлением заказчику белых рендеров. В данном случае сроки заказа были невелики, и приходилось действовать оперативно. Через 4 дня заказчик получил готовую модель магазина, стилизованную под карандашный эскиз, где можно уже получить представление о цвете, хотя весьма отдаленное. В дни создания модели потребовались дополнительные звонки, потому что в техзадании тема освещения нами была раскрыта не до конца. Итог этого этапа:

 

Стоит признать, что в данном случае нам сопутствовала удача. Мы поняли с заказчиком друг друга просто идеально. Планировка была утверждена с первого раза по электронной почте, и был дан сигнал к началу финального этапа работы. Он представляет собой текстурирование: наложение необходимых материалов на объекты и непосредственно изготовление цифрового изображения.

  1. 2.     Финальные картинки.

 

Заказчик попросил сделать еще 2 ракурса, чтобы увидеть максимально общую картинку, что дополнительно, за дополнительную плату было и сделано:

 

3.Отзыв заказчика:

Боев Георгий, директор магазина.

Я четко представлял, что мне нужно в моем магазине, и думал, что создание дизайн проекта – это формальность.

Потратил много времени на подбор исполнителя по визуализации, очень долго проходил процесс согласования, столкнулся с непониманием, а магазин надо было открывать в максимально короткий срок. Аренда помещения была уже оплачена. С Иваном удалось найти общий язык с первого разговора. Помог мне выразить визуально все, что у меня было в голове на этапе создания задания. По обещанным срокам он меня ни разу не подвел, что особенно порадовало. Рекомендую.

Как видите создание визуализации при правильном подходе – это не так сложно как Вам, возможно, казалось!

 

Остались вопросы? Закажите звонок, и мы с удовольствием на них ответим! Нужна визуализация? Звоните! Мы сегодня же приступим к работе!